|

Все выше, выше и ниже… (продолжение статьи «в бой идут одни - жены контрактников)

Защита прав солдат и офицеров

Давайте познакомимся ближе и узнаем, что такое Боевая готовность инженерно-авиационной службы и авиационной техники. «Боеготовность ИАС (способность ИТС в любых условиях обстановки привести свои силы и средства в состояние, обеспечивающее своевременное начало и успешное выполнение задач ИАС боевых действий) определяются укомплектованностью и уровнем профессиональной подготовки ИТС, наличием и готовностью средств эксплуатации и ремонта АТ к использованию по назначению. За укомплектованностью ИТС, средствами эксплуатации и ремонта отвечают командиры и штабы, за  профессиональную подготовку ИТС, готовность средств эксплуатации и ремонта- руководящий ИТС частей, соединений и объединений.

     Получается, что боевые самолеты летают все лучше, лучше и лучше, а условия для тех, кто готовит эти полеты все хуже, хуже и хуже.

     ООД «За права человека» получило ответы от заместителя командующего войсками ЮВО по воспитательной работе, заместителя командующего Черноморским флотом по работе с личным составом, от военного прокурора Черноморским флотом в которых, военные сообщают нам, что факты изложенные в обращении подписанные женами контрактников частично подтвердились. Однако, некоторая часть обратившихся к нам жен в/с к/с не согласились с выводами руководства округа и флота.

     Руководство ООД «За права человека», по согласованию с аппаратом уполномоченного по правам человека, направило меня Республику Крым.

     Довольно просто (с первого обращения) мне удалось обсудить эту проблему с военным прокурором гарнизона подполковником юстиции Д. В. Агибаловым, контр-адмиралом Ю. И. Ореховским, заместителем командира войсковой части 59882 подполковником Ю. В. Черниговским  и все с пониманием относятся к трудностям инженерно-технического состава имеющимся в части.

     Однако, если провести анализ технического расчета групп обслуживания, но сразу бросается в глаза, с каким напряжением ИТР готовит самолеты к полету. В результате привлечения ИТР к нарядам по части, самолеты обслуживать просто некому, поэтому приходится инженерам и техникам работать в сверх урочное время, а отдых, отгулы за «переработку» командование части не представляет. Не знаю насколько это верно, но летный состав, то же мог бы какие то наряды по части нести (например дежурного по полку), чем бы существенно разгрузили ИТР.  Ведь главная задача ИТР готовить самолеты в обе стороны, а не для камикадзе…..

      Я не знаю, с чем можно сравнить домики и внутреннее убранство для обслуживающего персонала, но слова для их описания очень трудно подобрать. Имея современную авиационную технику, которая обходится государству не так уж и дешево, содержать ИТС в помещениях которые не выдерживают никакой критики недопустимо.

     Для того, что бы войсковую часть 59882 поставить «на ноги», Москве надо немного разориться, так как своими силами ни округ ни флот изменить, что то в лучшую сторону не в состоянии.

Продолжение следует

 

Эксперт по делам военнослужащим

ООД «За права человека»,

Ветеран военной службы                    Д. Е. Пысларь

 

…… И БОМБИ СЕБЕ СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ

(продолжение «в бой идут одни - жены контрактников»)

 

     Какие дальнейшие военные планы у наших руководителей, никто не знает, думаю, что и сами руководители, то же толком не знают (по ситуации). Победоносно закончилась сирийская компания. Поставленные задачи авиация выполнила с успехом, во всяком случае так нам сообщили и возможно авиация в ближайшее время не потребуется.

    Получается, что идет как бы поэтапная война с переменным использованием различных видов вооруженных сил России.

    Абхазия и Северная Осетия показали в боевой обстановке, на что способны сухопутные войска России.

    Крым показал, как можно захватывать территории вообще без применения военной силы, используя продуманную тактику зеленных человечков.

    Война в Донецкой и Луганских областях Украины показала, на что способна наша артиллерия, применение танков, работа ВДВ и ГРУ, совместно с казаками, «шахтерами», «кузнецами», «отпускниками»  и прочими российскими бездельниками.   

    Война  в Сирии показала на что способна наша транспортная, истребительная  и бомбардировочная авиация. Военный флот, с ее мощным ракетным корабельным вооружением, не  только вблизи сирийского порта, но даже с экватории Каспийского моря.

     Если все это сложить вместе, то мы провели полный цикл военных действий и можно начинать большую войну, так как у нас еще есть в запасе РВСН, которое то же надо обрушить, на чьи то головы. И судя по настроениях в массах, нам очень этого хочется.  

    Но меня больше всего сейчас занимает авиация, которая была более пяти месяцев в поле зрения всех нас и военные, без которых самолеты были бы прикованы к местам стоянок и постоянного базирования, то есть инженерно-  технический состав.  

     Уже известно, что по щучьему велению сушки, миги и другие аэропланы летать не будут, а если и будут, то только в одну сторону, поэтому ООД «За права человека» изучив ситуацию, сложившуюся в войсковой части 59882, сравнив ее с аналогичными военными аэродромами, уже подала предложения об увеличении штата ИТС на 100 специалистов аэродромной службы.

    Кроме этого, считаем, что в каждой эскадрильи должен быть штатный зам. комэска по воспитательной работе, т. е. летающий замполит, на которого,  и будут возлагаться обязанности  воспитательного характера. Чтоб не жены контрактников писали жалобы, а это должностное лицо представляло и защищало интересы всего личного состава эскадрильи.    

 

     Мы правозащитники выступаем за мир во всем мире, за бездумное вмешательство во внутренние дела других стран, за сохранение жизней нашим военным, какие бы там небыли страшные, а зачастую придуманные террористы.     

    Приведя в соответствие штатные структуры ИТС полка, можно быть уверенным, что самолеты будут всегда  в исправности, а бомбы при необходимости быстро подвесят для их метания …. на полигонах.

 

Эксперт по делам военнослужащих

ООД «За права человека»,

ветеран военной службы  Дм. Пысларь

Сбор пожертвований

ПожертвованияПожертвования на оплату юридической помощи Ильдару Дадину и другим пострадавшим от пыток в ИК-7 в Карелии (пометка «для Ильдара Дадина»), а также на уставную деятельность можно перевести на карту «Сбербанка»:

Номер карты: 4276 3800 9459 0358

ФИО получателя: Пономарёв Лев Александрович

 


Московская Хельсинкская группаКоалиция За право выбора!Совет при Президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человекаЗа демократическую альтернативную гражданскую службу!Кавказский узелОбщественный контроль. Официальный сайт Ассоциации независимых наблюдателейЧКНССовестьМЕМОРИАЛ о войне на Северном КавказеЛипцер, Ставицкая и партнёры - московская коллегия адвокатов