|

В бой идут одни - жены контрактников (командировка в энский авиационный полк)

Защита прав солдат и офицеров

     Служебные и житейские обстоятельства, вынудили жен военнослужащих  проходящих службу по контракту одного из авиационных полков дислоцированного в Крыму, обратиться в ООД «За права человека».

     В свою очередь, наша общественная организация, учитывая значимость этого обращения, не придавая гласности в СМИ обратилась к заместителю командующего Южным военным округом по работе с личным составом, командующему Черноморским флотом ВС РФ, военному прокурору Черноморским флотом с просьбой разобраться и по возможности решить накопившиеся служебные и социальные вопросы.

      Забегая наперед, скажу сразу, что командование Южным военным округом, Черноморским Флотом и военная прокуратура флота, решает вопросы в меру их возможностей, но в этой ситуации развязать тугой «узел проблем», может только министерство обороны и руководство страны.

Коротко, о сути возникшей проблемы

      Вновь образовавшееся авиационное соединение усилилось дополнительно еще одной эскадрилией, т. е. старых и современных боевых самолетов стало в два раза больше и полк стал в два раза по своей огневой мощи сильнее.  И это наверно с тактической и стратегической точки зрения оправдано. Но руководство ВВС флота, почему то забыли о главном - о рядовых, сержантах, прапорщиках  и офицерах, которые обслуживают современные боевые самолеты, поддерживают боевую технику в наивысшей боевой готовности.

      Дорогостоящей боевой техники стало в два раза больше, а обслуживающего персонала осталось, так же на одну эскадрилию. Повторюсь. Этим же инженерно-техническим составом необходимо обслуживать уже не одну, а две эскадрилии. Но, кроме обслуживания техники, на плечи  инженерно-технического состава ложатся наряды по полку, которых не мало, и в силу специфики аэродромной службы, я не могу их перечислять. Кроме этого, технический состав убывает в очередные отпуска, болеют, иные служебные, семейные и общественные обязательства, а боевые полеты не прекращаются и самолеты необходимо обслуживать: готовить к полетам, доставлять их на взлетно-посадочную полосу, переживать за исход полетов, встречать на взлетно-посадочной полосе и транспортировать их в ангары.

      Что бы выполнить основную работу, сокращенным и ослабленным инженерно-техническим составом, командование ВВС флота нашло простой способ. Боевую задачу выполнять в нарушении регламента рабочего времени. Эта форма поддержания части в боевой готовности уже дала свои «положительные» результаты. За 2015 год 64 контрактника вынуждены были уволиться со службы, не продлевая службу по контракту.

      На мой взгляд, эту проблему можно решить двумя путями.  

1.      Увеличить штат технического состава, необходимый для обслуживания и содержания двух эскадрилий.

2.      Не увеличивать штат технического состава полка, а освободиться от внедренной в состав полка второй эскадрилии и проблема будет решена, без всяких затрат и нервотрепок.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ

 

Д. Пысларь

Сбор пожертвований

ПожертвованияПожертвования на оплату юридической помощи Ильдару Дадину и другим пострадавшим от пыток в ИК-7 в Карелии (пометка «для Ильдара Дадина»), а также на уставную деятельность можно перевести на карту «Сбербанка»:

Номер карты: 4276 3800 9459 0358

ФИО получателя: Пономарёв Лев Александрович

 


Московская Хельсинкская группаКоалиция За право выбора!Совет при Президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человекаЗа демократическую альтернативную гражданскую службу!Кавказский узелОбщественный контроль. Официальный сайт Ассоциации независимых наблюдателейЧКНССовестьМЕМОРИАЛ о войне на Северном КавказеЛипцер, Ставицкая и партнёры - московская коллегия адвокатов