|

ЖКХ

Основные направления

Общемосковское Движение "Жилищная солидарность"

 

Общемосковское Движение "Жилищная солидарность" оздано решением учредительной конференции, проходившей 30 марта 2006 г. в Центральном доме культуры Всероссийского общества слепых. На конференции были принята Декларация Движения и Резолюция, а также выбран Координационный совет в состае:
Алексеева Л.М., Председатель МХГ; Андрюхов Ю.А., домком микрорайона "Велозаводский"; Бергалиева И.М., председатель Движения общежитий Москвы и Московской области «Дом»; Гуменюк В.С., советник депутата Мосгодумы С.С.Митрохина; Демидов А.Н., заместитель директора НП «Институт коллективного действия»; Катаев Д.И., председатель Совета общественных экспертов по жилищному самоуправлению фракции «ЯБЛОКО - Объединенные демократы» Мосгордумы, депутат Мосгордумы в 199 3-2005гг; Кузнецов В. С., президент Московской жилищной ассоциации; Каслина Н.А., депутат местного самоуправления Северного Бутово; Пономарев Л.А., исполнительный директор Общероссийского общественного движения «За права человека»; Хованская Г.П., депутат Госдумы РФ; Цереветинов С.С., Ассоциация ТОС Москвы; Федорук В.Н., руководитель Информационно-правового центра по проблемам реформы ЖКХ; Шувалов А.С., член инициативной группы по созданию территориальной общины; Юнисова Е.И., руководитель НП «Управдом».
 
Контактные телефоны:
(495) 691-70-11

Электронные адреса:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
 
 
Pезолюция
Учредительной конференции Общемосковского Движения «Жилищная солидарность»
1. Признать неудовлетворительной работу Комплекса городского хозяйства Москвы, префектур и управ районов по реализации положений Жилищного кодекса РФ в части выбора способа управления многоквартирными домами и проведения реформы ЖКХ в целом.
2. Предложить Мэру Москвы:
2.1. За неудовлетворительную организацию работы по реализации положений Жилищного кодекса РФ, допущение массовых фактов нарушения федерального законодательства при выборе и реализации способа управления многоквартирными домами, отсутствие должной информационно-разъяснительной работы и пропаганды по тематике реформы ЖКХ освободить от должности первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы Аксенова П.Н. и руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Кескинова А.Л.;
2.2. Создать и лично возглавить городской штаб проведения реформы ЖКХ, включив в него и представителей Движения.
2.3. Создать Общественный совет при Мэре Москвы по вопросам реформы ЖКХ и Общественные комиссии по реформе ЖКХ в административных округах с участием представителей Движения.
2.4. Выпустить распорядительный документ о проведении в многоквартирных домах сплошной проверки процедуры проведения выборов способа управления домами и его реализации с участием Общественных окружных комиссий по реформе ЖКХ. При наличии фактов нарушений принимать решения о признании выборов недействительными. По фактам грубых нарушений принимать в отношении виновных лиц необходимые меры дисциплинарного воздействия.
2.5. В месячный срок разработать регламент взаимодействия органов исполнительной власти города с инициативными группами собственников помещений по вопросам, связанным с организацией и проведением выборов способа управления домами и реализации сделанного выбора.
2.6. В месячный срок разработать, утвердить, и начать реализацию широкомасштабной городской программы информационного обеспечения реформы ЖКХ в городе на 2007 год и последующие 2 года, предоставив представителям Движения возможность участия в дискуссиях на радио и московском телевидении в прямом эфире.
2.7. В месячный срок разработать, утвердить, изыскать средства и начать реализацию городской программы формирования земельных участков в общедолевую собственностью собственников помещений многоквартирных домов по упрощенной процедуре в режиме «одно окно» с продолжительность оформления не более одного месяца.
При формировании земельных участков включать участки земли, расположенные под домом, а также земельные участки с элементами озеленения и благоустройства в соответствии с федеральным законодательством.

2.8. Предоставить Координационному совету Движения для рассмотрения, подготовки замечаний и предложений в срок две недели проект постановления Правительства Москвы «О городской комплексной программе поддержки ТСЖ на 2007-2009 годы&raq uo;, обеспечив последующий оперативный выпуск документа.
2.9. В 2-х месячный срок разработать и представить на утверждение программу проведения реформы ЖКХ в городе Москве на 2007-2009 годы.
2.10. Приостановить заключение новых договоров по использованию объектов общего имущества собственников помещений многоквартирных домов от лица городских структур, а также оформление в собственность нежилых помещений до формирования перечней общего имущества.
2.11. Приостановить подписание распорядительных документов по использованию земельных участков, расположенных в непосредственной близости от жилых домов (до 50 метров), до формирования земельных участков как объектов общего имущества собственников помещений домов.
2.12. Устранить препятствия для регистрации в городе органов территориального общественного самоуправления.
3. Обратиться к депутатам Государственной Думы РФ с просьбой разработать и принять федеральный закон об общих принципах организации местного самоуправления в Москве и Санкт-Петербурге аналогичный другим субъектам Российской Федерации, не относя детальную проработку закона законодателям указанных городов, что фактически привело к отсутствию местного самоуправления в данных регионах и сдерживает проведение реформы ЖКХ.
4. Принять участие в митинге Движения под лозунгом «Дом-наш! Земля-наша! Город- наш!» в первой половине мая 2007 г.
5. Координационному совету Движения начать работу по созданию районных и окружных отделений Движения, обеспечению работы штаб-квартиры Движения, изданию газеты Движения.
6. Поддержать поправки депутата Государственной Думы РФ Хованской Г.П. с группой депутатов по внесению изменений в Жилищный кодекс РФ и настаивает на их незамедлительном принятии
7. Координационному совету Движения в недельный срок направить Мэру Москвы указанную резолюцию с просьбой предоставить ответ по существу всех поставленных вопросов в установленный законом срок.
ДЕКЛАРАЦИЯ
Общемосковского движения «Жилищная солидарность»
От сохранения жилища до сохранения и укрепления России

Мы, москвичи, придерживающиеся разных идеологий, состоящие в разных политических и жилищных организациях, относящиеся к очень разным социальным слоям, объединяемся в движение «Жилищная солидарность», чтобы совместно отстаивать наши законные интересы и конституционные права на жилище, на землю, на благоприятную окружающую среду.Мы – те, кто:- десятилетиями ждет своей очереди на жилье, кто ущемлен в правах из-за того, что живет в общежитии или в аварийной развалюхе;- остро воспринимает бесконтрольный рост тарифов и расценок в ЖКХ;- беспокоится за сохранность и стоимость своей главной собственности – своего жилья, хочет честного и эффективного управления домом или готов управлять сам, хочет быть реальным заказчиком жилищных и коммунальных услуг;- настаивает на выполнении государственных обязательств по капитальному ремонту, обещанного Законом о приватизации жилья;- неплохо зарабатывает и хотел бы приобрести жилье, но не может угнаться за ростом цен;- понимает истинную цену земли, на которой стоит его пятиэтажка или вдруг признанный аварийным дом; готов этой своей собственностью полноправно участвовать в инвестиционном проекте, чтобы получить прибыль жильем или деньгами;- требует направить на нужды москвичей миллиарды долларов сверхприбылей, присваиваемых сейчас строительной олигархией;- выступает в защиту сотен тысяч бесправных москвич, проживающих в общежитиях, которых чиновники пытаются превратить в «крепостных», выселить и «уплотнить» любой ценой; - не хочет лишиться своего гаража или ищет за доступную цену место для своего автомобиля;- не безразличен к судьбе соседнего сквера, стадиона или памятника архитектуры, оскорблен «градостроительным» произволом оли гархии. Сегодня эти проблемы, эту озабоченность разделяют тысячи инициативных групп москвичей. Их вызвала к жизни реформа управления домами, потому что бюрократия проводит ее «как всегда», а нам нужно – «как лучше». И если бюрократический произвол будет продолжаться, - завтра нас будут миллионы!

Мы считаем необходимым СРОЧНО:
- признать факт массовых фальсификаций голосований по выбору способов управления и управляющих организаций в многоквартирных домах, отменить результаты и наказать виновных;
- из миллиардов рублей городского бюджета, выделяемых на СМИ, направить достаточную часть на городской заказ «Информирование москвичей о реформе ЖКХ»; разместить заказ на конкурсной основе с участием некоммерческих организаций; основной формой информирования сделать дискуссии в прямом эфире и на страницах газет;
- обучение по тематике реформы ЖКХ проводить за счет бюджета, в первую очередь по заявкам инициативных групп;
- обеспечить жильцам общежитий все права граждан, пользующихся муниципальным жильем в Москве;
- остановить наглое расхищение олигархией наших технических помещений;
- опубликовать отчеты ДЕЗов и других нынешних управляющих домами как минимум за 2005-2006-й годы;
- согласовать с собственниками сметы предстоящих эксплуатационных расходов и перечни общего имущества дома с информацией об износе каждого объекта;
- создать реестр управляющих организаций, с информацией в том числе об их надежности;
- предложить примерные договора управления домами, гарантирующие права собственников жилья на контроль, на нормальное обслуживание и управление общим имуществом, на участие в конкурсных комиссиях по выбору подрядчиков и приемке работ;
- управам районов предоставлять инициативным группам всю официальную информацию для общих собраний собственников - в режиме «одного окна», бесплатно, в срок не более двух недель; оказывать инициаторам собраний техническую помощь, в том числе предоставлять оборудованные залы для собраний;
- обеспечить беспрепятственную регистрацию легитимно созданных ТСЖ, домкомов, территориального общественного самоуправления.
Также мы считаем необходимым:
- создать городской общественный Жилищный Совет, который будет контролировать исполнение законов и распорядительных документов по жилищной политике; добиться от властей договора о совместной с Советом разработке нормативных и правовых актов; публиковать и обсуждать проекты нормативных и правовых актов в жилищной и градостроительной сферах;
- прекратить саботаж земельных прав собственников жилья и нежилых помещений; передавать им в управление дома вместе с придомовыми земельными участками;
- признать незаконной прежнюю распродажу наших технических помещений и совместно найти способы их возвращения в общую долевую собственность или адекватной компенсации;
- признать государственный долг по капитальному ремонту, принять федеральную и городскую программы погашения этого долга, установив приоритет организованных собственников жилья;
- в случае акционирования ДЕЗов передать не менее трети акций собственникам обслуживаемых помещений и не менее трети – органу местного самоуправления;
- при заселении новых домов обеспечить предварительную регистрацию права собственности на новое жилье, а также возможность будущим жителям участвовать в приемке домов и в организации управления; исключить выселение сносимых домов до приемки новых;
- создать широкую общественную систему добросовестной юридической поддержки москвичей в жилищной и градостроительной сферах;
- сделать главным приоритетом Федеральной целевой программы «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» сохранение и улучшение существующего жилья, при реальной поддержке в этом направлении инициатив жителей;
- строительство и реконструкцию в сложившейся застройке проводить с публичными слушаниями по проектам, при полной доступнос ти проектной документации, с опорой на инициативу собственников;
- создать равные условия для конкуренции управляющих и обслуживающих организаций, удовлетворяющих установленным критериям; в конкурсные комиссии по выбору управляющих организаций после 1 января 2008 года включать представителей собственников помещений.
Мы готовы и приглашаем всех москвичей, россиян участвовать в осуществлении этих и других актуальных жилищных требований. Очень многие уже борются за свои права, но пока разрозненно. Объединение умножит наши силы. Надо разорвать круговую поруку олигархии, властей, судебных и «правоохранительных» органов. Мы хотим быть не пассивными объектами корыстной «заботы» властей, а полноправными участниками жизни, хозяевами нашего дома, двора, микрорайона, района, Москвы, России.
Мы готовы к сотрудничеству с властями, а при их сопротивлении будем добиваться своих конституционных прав всеми законными способами. Мы оцениваем власти по их готовности к реальному сотрудничеству и по их делам, и будем информировать москвичей о нашей оценке, в том числе и во время избирательных кампаний.
Сегодня бюрократия наступает на интересы всех граждан. Мы объединяемся, чтобы не только обороняться, но и наступать.
Наши лозунги:
Дом – наш, земля – наша, город – наш!
Реформу ЖКХ – как лучше, а не как всегда!
Кто хозяин дома - тот хозяин города!
Коррупционеров в ЖКХ - к ответу!
За социальное партнерство в жилищной сфере!
Координационный совет «Жилищной Солидарности» ведет переговоры о поддержке с движением «пострадавших соинвесторов», рядом депутатов Государственной Думы, политическими партиями и т.д.

 

Движение "Жилищная солидарность" обратилась к мэру Москвы
Мэру города Москвы
Лужкову Ю.М.
от Координационного совета
Общемосковского Движения
«Жилищная солидарность»
Уважаемый Юрий Михайлович!
Общемосковское Движение "Жилищная солидарность" создано решением учредительной конференции, проходившей 30 марта 2006 г. в Центральном доме культуры Всероссийского общества слепых. На конференции были принята Декларация Движения и Резолюция (прилагаются).
Одной из основных задач Движения является создание условий для проведения реформы ЖКХ в Москве в интересах москвичей.
Как показали выборы способа управления в многоквартирных домах, собственники помещений были слабо информированы о своих правах, не располагали данными о частных управляющих организациях и при проведении выборов в нарушение Жилищного кодекса РФ нередко подменялись работниками управ районов, ДЕЗов и подрядных организаций. Пользуясь пассивностью москвичей, применяя прямой обман и запугивание, эти люди побуждали собственников помещений голосовать за ДЕЗы и ряд подрядных организаций, не имеющих опыта управления многоквартирными домами. Несмотря на допущенные нарушения, вышеуказанные работники продолжают и сегодня попирать права москвичей, побуждая их в одиночку подписывать договоры управления, не оформленные надлежащим образом, существенные условия которых не выносились на общие собрания. Прошедшими выборами заинтересовалась уже Федеральная антимонопольная служба России, которая считает, что в 90% домов города выборы прошли с теми или иными нарушениями.
Основную ответственность за массовое нарушение законодательства при выборе способа управления многоквартирными домами несет лично руководитель Комплекса городского хозяйства Аксенов П.Н., который координировал эту работу, проводил оперативные и выездные совещания в административных округах. Продолжая политику блокирования реформы ЖКХ в городе, Аксенов П.Н. на организационном совещании рабочей группы по реализации положений Жилищного кодекса РФ в городе Москве от 27 февраля 2007 г. вне с в протокол два необоснованных и наносящих вред процессу реформирования положения: о наличии недостатков в работе Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы при создании товариществ собственников жилья и о нецелесообразности выпуска отдельного распорядительного документа по поддержке ТСЖ (имеется в виду разработанная Департаментом ЖП и частично согласованная Комплексная городская программа поддержки и развития товариществ собственников жилья на 2007-2009 годы и задании на 2010 год"). Аксенов П.Н.предложил включить ее отдельным разделом в городскую программу реформы ЖКХ, выпуск которой намечается только на 3 квартал с.г. Против такого решения активно возражали все выступающие 29.03.2007 г. на Координационном совете при Правительстве Москвы по развитию самоуправления в жилищной сфере вместе с его руководителем первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецовой Л.И. Необходимо отметить, что еще в 13.05.2003 г. распоряжением Мэра Москвы 275 задача создания и поддержки объединений граждан в жилищной сфере была признана ключевым звеном реформы ЖКХ. Поэтому городская программа реформы должна подстраиваться под ее ключевое звено, а не наоборот. При этом следует помнить, что одобренная постановлением Правительства Москвы 865 еще в 2001 году долгосрочная программа реформы ЖКХ была благополучно "замотана" именно структурами Комплекса городского хозяйства Москвы.
Мы считаем, что своими действиями Аксенов П.Н. дискредитирует Правительство Москвы и наносит серьезный ущерб его авторитету в очень ответственный для города период проведения реформы ЖКХ и поэтому должен быть отстранен от занимаемой должности. Не позволительно руководителю такого уровня власти допускать массовые нарушения законодательства. В отношении соблюдения закона не может быть двух стандартов для простых граждан и работников органов власти.
В статье "Что делать и чего не допустить", опубликованной в газете Московский комсомолец от 28.12.2006 г., Вы активно поддерживаете создание ТСЖ, намечаете конкретные мероприятия по привлечению москвичей к самоорганизации в рамках товариществ. Эти правильные слова не должны остаться декларацией. Гарантией недопущения этого может быть только совместная партнерская работа основных субъектов сферы ЖКХ: органов власти, представителей собственников помещений и предприятий ЖКХ.
Движение не только согласно с Вами в том, что необходим общественный договор с участниками реформирования отрасли, но и готово участвовать в разработке такого договора и его подписании. При этом частные собственники, владеющие в настоящее время более 80% жилых помещений города, должны быть полноправно представлены во всех структурах, занимающихся реализацией реформы. В связи с этим мы предлагаем создать Общественный совет при Мэре Москвы по проведению реформы ЖКХ и считаем, что Вы должны лично его возглавить, не перекладывая координацию данной работы на руководителя какой-либо городской структуры.
Координационный совет Движения "Жилищная солидарность" готово к конструктивному сотрудничеству и надеется на понимание нашей позиции и поддержку сделанных предложений.

 

УСТАВ
ОБЩЕМОСКОВСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ “ЖИЛИЩНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ”
Принят Учредительной конференцией
ОбщемосковскогоДвижения «Жилищная Солидарность»
30 марта 2007 г.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Общемосковское общественное движение «Жилищная Солидарность» (далее в тексте – Движение) является добровольным, массовым общественным объединением граждан, общественных объединений, региональных и местных отделений общественных объединений и инициативных групп.
1.2. Организационно-правовая форма Движения «Жилищная Солидарность» – региональное общественное движение, действующее без образования юридического лица.
1.3. В своей деятельности Движение руководствуется международными актами о защите гражданских, политических, социальных, экономических и культурных прав, Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, законом «Об общественных объединениях», законодательством Российской Федерации, Уставом г. Москвы, законодательством г. Москвы и настоящим Уставом.
1.4. Движение имеет полное наименование: Общемосковское общественное движение «Жилищная Солидарность»; сокращенное наименование: Движение «Жилищная Солидарность»; абравеатура: ОДЖС и ЖС.
1.5. Движение распространяет свою деятельность на территории города Москвы.
1.6. Местонахождение руководящих органов Движения – г. Москва.
1.7. С момента учреждения Движения его постоянно действующий руководящий орган – Координационный совет – осуществляет свои функции в соответствии с Уставом Движения.

2. ЦЕЛИ ДВИЖЕНИЯ

2.1. Движение создано для содействия защиты конституционных прав и свобод и не противоречащих закону интересов его участников, а также лиц и организаций, обратившихся за помощью в защите своих прав и интересов в Движение, для обеспечения прав на жилье, на благоприятные и достойные условия жизни в г. Москве, для совместных действий в отстаивании принципов законности и справедливости в проведении городской градостроительной, жилищной и коммунальной политике, для распространения информации о законных правах граждан и о способах их участия в жилищно-коммунальной реформе, для диалога с властями города, ведомствами и организациями, для проведения различных публичных акций, для ведения просветительской работы, для создания условий для эффективной реализации и защиты прав и свобод граждан Российской Федерации на территории г. Москвы.
2.2. Движение призвано обеспечивать координацию деятельности его участников, осуществлять конкретные совместные акции и инициативы.
2.3. Основными целями Движения являются:
- участие в общественной жизни посредством влияния на формирование общественного мнения;
- содействие в защите прав человека и основных свобод, а также защиту не противоречащих закону интересов граждан и объединений;
- экспертная и просветительная деятельность.
2.4. Для реализации уставных целей, в соответствии с действующим законодательством, Движение решает следующие задачи:
- осуществляет разработку и реализацию программ;
- содействует проведению такой градостроительной и жилищно-коммунальной политики, которая соответствует принципам гуманизма, права, демократии и справедливости, возможно больший учет интересов всех заинтересованных лиц; развитию контактов неправительственных организаций России и других стран по вопросам гражданских и социальных прав человека, просветительской и культурной деятельности;
- способствует развитию в России местного самоуправления.

3. НАПРАВЛЕНИЯ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

3.1. Для реализации уставных целей, в соответствии с действующим законодательством, Движение осуществляет следующие направления и виды деятельности:
- осуществляет правозащитную, просветительскую и гуманитарную деятельность в сферах прав человека и механизмов их реализации, правовой культуры;
- сотрудничает со средствами массовой информации;
- организует и проводит круглые столы, семинары, лекции, выставки и иные мероприятия;
- оказывает помощь участникам деятельности Движения и другим гражданам в реализации их гражданских, социальных и иных законных инициатив, отвечающих целям и задачам Движения.
3.2. Для выполнения уставных целей и задач, в соответствии с действующим законодательством, Движение осуществляет информационную, культурно-просветительскую, консультационную и иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством для общественных объединений.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДВИЖЕНИЯ

4.1. Для о существления уставных целей и задач Движение в соответствии с действующим законодательством имеет право:
- представлять и защищать свои права, законные интересы своих участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях;
- свободно распространять информацию о своей деятельности;
- проводить собрания, митинги, демонстрации, иные массовые акции ненасильственного характера;
- создавать территориальные отделения Движения, представительства и филиалы;
- поддерживать прямые международные контакты и связи;
- осуществлять иные полномочия, не запрещенные законом;
4.2. Движение обязано:
- ежегодно информировать орган юстиции о продолжении своей деятельности с указанием действительного местонахождения постоянно действующего органа, его названия и иных данных;
- представлять по запросу органа юстиции решения руководящих органов и должностных лиц Движения, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в требуемом объеме;
- допускать представителей органа юстиции на мероприятия, проводимые Движением;
- оказывать содействие представителям регистрирующего органа в ознакомлении с деятельностью Движения в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации.

5. УЧАСТИЕ В ДВИЖЕНИИ,
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ

5.1. Заявить о своей поддержке Движения и участвовать в его деятельности могут:
а) на индивидуальной основе - совершеннолетние граждане Российской Федерации;
б) на коллективной основе - общественные объединения и их отделения, вне зависимости от государственной регистрации, а также инициативные группы.
5.2. Коллективные участники Движения присоединяются к Движению по решению Координационного Совета (далее КС) Административного округа АО) или Конференции Движения в соответствии с порядком, определяемым Общемосковским Координационным советом Движения (ОКСД), и на основании решения руководящего органа соответствующего общественного объединения или инициативной группы, а физические лица – на основании личного заявления, поданного в Координационный Совет Административного округа, либо в Координационный совет Движения.
5.3. Участник Движения имеет право:
- участвовать во всех мероприятиях Движения;
- избирать и быть избранным в руководящие органы Движения;
- получать любую информацию о деятельности Движения;
- обращаться за содействием в соответствующую организацию Движения для защиты в случае преследования его участие в деятельности Движения;
- приостанавливать членство в выборных органах;
- свободно выйти из Движения.
5.4. Участник Движения обязан:
- соблюдать требования настоящего Устава;
- не делать заявлений и не совершать действий от имени Движения по вопросам, которые могут быть признаны противоправными и дискредитирующими Движение;
- при добровольном выходе из Движения уведомить об этом орган, оформивший участие в Движении.

6. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ ДВИЖЕНИЯ

6.1. Движение строится по территориальному принципу и осуществляет свою уставную деятельность на территории г. Москвы.
6.2. После проведения Учредительной конференции территориальное отделение Движения на уровне Административного округа г. Москвы приобретает свой статус по решению Координационного совета Движения.
6.4. Высшим руководящим органом территориального отделения является Общее собрание (конференция) Движения в Административном округе г. Москвы, проводимое не реже одного раза в год.
К компетенции Общего собрания (конференции) регионального отделения относится:
- избрание руководящих органов отделения;
- избрание Координационного совета АО;
- избрание делегатов на общегородскую конференцию Движения;
- делегирование представителя в Общемосковский К С Движения.
6.5. В период между Общими собраниями (конференциями) деятельностью территориального отделения в рамках Административного округа руководит Координационный Совет АО, избираемый Общим Собранием (конференцией) на один год.
6.6. Филиалы и представительства Движения действуют на основании положения, утвержденного Координационным советом Движения.

7. РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ ДВИЖЕНИЯ

7.1. Руководящими органами Движения являются Общегородская Конференция и Координационный совет.
7.2. Высшим руководящим органом Движения является Общегородская (Общемосковская) Конференция, полномочная решать любые вопросы деятельности Движения. Конференции подконтрольны и подотчетны все нижестоящие органы и структуры Движения.
Общегородская Конференция созывается не реже одного раза в год.
Внеочередная Конференция созывается по инициативе ¼ территориальных отделений, представленных в Координационном совете Движения.
Общегородская Конференция правомочна, если на ней присутствуют более половины от избранных на делегатов.
Решения Общегородской Конференции принимаются простым большинством голосов присутствующих делегатов, за исключением решения о реорганизации или ликвидации Движения, которые принимаются, если за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих делегатов.
7.3. К исключительной компетенции Общегородской Конференции относится:
- принятие, утверждение Устава Движения и изменений и дополнений к нему, при необходимости - с последующей регистрацией в установленном законом порядке;
- избрание членов Координационного совета на персональной основе - сроком на год;
- решение вопроса о реорганизации и ликвидации Движения;
- иные вопросы, отнесенные Конференцией к своей компетенции.
Общегородская Конференция также:
- принимает программные документы Движения;
- обсуждает общественную ситуацию и позицию Движения;
- заслушивает отчет Координационного совета Движения;
- принимает в Движение коллективных участников – общественные объединения, их отделения и инициативные группы.
Регламент работы Конференции принимается Конференцией в соответствии с настоящим Уставом.
7.4. Руководящим органом Движения в период между Общегородскими Конференциями является постоянно действующий Общемосковский Координационный совет, формируемый Общегородской Конференцией Движения на один год по следующему принципу:
- члены, избранные на персональной основе Конференцией Движения;
- представители КСАО;
- представители основных коллективных участников деятельности.
Координационный совет Движения осуществляет полномочия представлять позицию и защищать права и интересы Движения лица от имени Движения.
7.5. В Координационный совет входят также кооптированные в его состав члены.
7.11. Заседания Координационного совета проводятся не реже 1 раза в месяц.
Координационный совет правомочен, если на его заседании присутствует более половины членов Координационного совета. Решения по обычным вопросам текущей уставной деятельности принимаются простым большинством голосов от присутствующих на заседании Координационный совет.
Решения по кооптированию членов Координационного совета, по внеочередному созыву Общегородской Конференции, по утверждению проекта программных документов Движения, по вхождению в коалицию иных общественных объединений или участию Движению в общегородских массовых акциях принимаются квалифицированным большинством голосов при отсутствии возражения хотя бы одного из членов Совета.
7.12. Общемосковский Координационный совет Движения:
- принимает решения о совместных действиях участников Движения;
- выступает от своего имени с заявлениями, принимает иные документы по текущим событиям общественной жизни и деятельности Движения;
- решает иные вопросы, не входящие в исключительную компетенцию Конференцию и не противореч ащие настоящему Уставу и действующему законодательству;
- распределяет поручения между членами Совета;
- формирует исполнительные структуры Координационного совета;
- принимает решения о создании филиалов, представительств и отделений Движения;
- готовит проекты программных документов Движения;
- ежегодно информирует орган юстиции о продолжении своей деятельности с указанием действительного местонахождения постоянно действующего органа, его названия и иных данных, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;
- отчитывается перед Конференцией о проделанной работе.

8. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

8.1. Изменения и дополнения в Устав Движения принимаются Общегородской Конференцией простым большинством присутствующих на делегатов.

9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ

9.1. Ликвидация Движения производится по решению Общегородской Конференции, если за данное решение проголосовало не менее 2/3 присутствующих делегатов, а также по решению суда, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
9.2. Реорганизация Движения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) осуществляется таким же порядком.
9.3. Реорганизация и ликвидация Движения осуществляется в порядке, определенным гражданским законодательством.
9.4. Решение о ликвидации Движения направляется в орган юстиции.
III Ежегодная конференции Общемосковского движения «Жилищная солидарность»
«Задачи жилищной общественности города Москвы в условиях экономического кризиса»III Ежегодная конференции Общемосковского движения «Жилищная солидарность» «Задачи жилищной общественности города Москвы в условиях экономического кризиса»


ЗАЯВЛЕНИЕ
III Ежегодной конференции Общемосковского движения «Жилищная солидарность»
«Задачи жилищной общественности города Москвы в условиях экономического кризиса»
Об «эксперименте» с оплатой электроэнергии в ВАО и ЮВАОЗАЯВЛЕНИЕ III Ежегодной конференции Общемосковского движения «Жилищная солидарность» «Задачи жилищной общественности города Москвы в условиях экономического кризиса» Об «эксперименте» с оплатой электроэнергии в ВАО и ЮВАО


ОБЩЕЕ  ЗАЯВЛЕНИЕ
III Ежегодной конференции Общемосковского движения «Жилищная солидарность»
«Задачи жилищной общественности города Москвы в условиях экономического кризиса»ОБЩЕЕ  ЗАЯВЛЕНИЕ III Ежегодной конференции Общемосковского движения «Жилищная солидарность» «Задачи жилищной общественности города Москвы в условиях экономического кризиса»


Решение 3-й (ежегодной) конференции
о поддержке городского референдумаРешение 3-й (ежегодной) конференции о поддержке городского референдума


КРАТКО О ГОРОДСКОМ РЕФЕРЕНДУМЕКРАТКО О ГОРОДСКОМ РЕФЕРЕНДУМЕ

Открытое письмо ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МЕДВЕДЕВУ Д.А.
ОТ ГРАЖДАН МОСКВЫ, проживающих в Восточном и Юго-Восточном округаОткрытое письмо ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕДВЕДЕВУ Д.А. ОТ ГРАЖДАН МОСКВЫ, проживающих в Восточном и Юго-Восточном округа
х
 

Покушение на обрезаниеПокушение на обрезание Дмитрий Катаев

 

Сбор пожертвований

ПожертвованияПожертвования на оплату юридической помощи Ильдару Дадину и другим пострадавшим от пыток в ИК-7 в Карелии (пометка «для Ильдара Дадина»), а также на уставную деятельность можно перевести на карту «Сбербанка»:

Номер карты: 4276 3800 9459 0358

ФИО получателя: Пономарёв Лев Александрович

 


Московская Хельсинкская группаКоалиция За право выбора!Совет при Президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человекаЗа демократическую альтернативную гражданскую службу!Кавказский узелОбщественный контроль. Официальный сайт Ассоциации независимых наблюдателейЧКНССовестьМЕМОРИАЛ о войне на Северном КавказеЛипцер, Ставицкая и партнёры - московская коллегия адвокатов